Итак, Вы подобрали санаторий, определились с датами поездки и стоимостью тура. Самое сложное позади, осталось сделать еще один шаг - купить путевку в санаторий. Как это сделать? Мы постарались упростить оплату путевок и сделать этот шаг максимально прозрачным и удобным. Взгляните сами:
Мы принимаем оплаты в пользу ИП Ящук Юрий Александрович
- Посмотреть "регистрационные документы ИП Ящук Ю.А."
- Посмотреть "запись о внесение ИП Ящук Юрий Александрович, в Общероссийский Генеральный реестр туристических агентств N МА100041"
- Посмотреть "свидетельство о внесении ИП Ящук Юрий Александрович в Общероссийский единый добровольный реестр турагентов"
- Посмотреть "свидетельство, о внесении ИП Ящук Ю.А. в РОССИЙСКИЙ СОЮЗ ТУРИНДУСТРИИ"
Поездка сорвалась? Вернем все деньги!
Мы гарантируем возврат стоимости тура, если вы вынуждены его аннулировать по уважительной причине. Вам лишь потребуется написать заявление на отказ тура, указать причину и приложить ксерокопию/скан документа, подтверждающего невозможность поездки.
Уважительные причины для отмены поездки:
- внезапная болезнь туриста или его близкого(их) родственника(ов);
- вызов в суд (при условии, что на момент бронирования тура о таком вызове не было известно);
- повреждение имущества, приведшее к значительному ущербу и существенно повлиявшее на его материальное положение – пожар, затопление, ограбление квартиры (дома) и т.п.;
- досрочный возврат застрахованного из поездки в случае внезапной болезни, смерти его близкого родственника или возникшие обстоятельства с личным имуществом, требующие немедленного выезда.
Оплата через Сбербанк-Онлайн (без комиссии)
Вы можете удобно оплатить путевку через Сбербанк-Онлайн со своего компьютера или телефона. Все платежи надежно защищены Сбербанком. Инструкции по оплате доступны вам в личном кабинете после оформления заявки.
Оплата пластиковыми картами онлайн через Сбербанк (без комиссии)
Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием Банковских карт следующих платежных систем:
- МИР
- VISA International
- Mastercard Worldwide
Оплата заявки осуществляется в личном кабинете, после полного согласования с менеджером. Подробную информацию вы можете узнать на странице своей заявки в системе "Мой Тур"
Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard SecureCode для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.
Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем МИР, Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.
Оплата наличными и пластиковыми картами в офисе продаж
Если Вы живете в Серпухове, оплатить путевку можно, заехав в наш офис
Пакет документов для заезда
В зависимости от способа оплаты комплект документов будет включать в себя:
- туристический ваучер для заезда в санаторий
- договор на путевку
- кассовый чек или иная квитанция об оплате
- авиа- или ж/д билеты (если Вы заказывали их)
Эти документы Вы можете забрать в офисе продаж, получить от курьера, либо скачать на сайте системы "Мой Тур".
Аннуляция тура и возврат денежных средств
В жизни случается всякое, и иногда приходится отказаться от запланированного отдыха. Если вы решили аннулировать тур, пожалуйста, как можно скорее уведомите нас об этом, чтобы мы постарались снизить сумму штрафа от отеля.
Согласно ст. 32. Закона «О защите прав потребителя» №2300-1 от 07.02.1992г. «Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору».
Мы вернем Вам уплаченные деньги за вычетом фактически понесенных нами расходов, если таковые возникли при бронировании вашего тура.
- Для оформления возврата денежных средств оплаченных безналичным путем с использованием пластиковой карты, а также с помощью различных платежных систем (банк, почта, «Связной» и др.) Вам потребуется предоставить по электронной почте:
- Скан подписанного Вами заявления на возврат денежных средств с указанием реквизитов, куда будут возвращены деньги (название банка, БИК, к/с, ИНН банка, номер счета клиента) и с указанием своих паспортных данных (ф.и.о., серия и номер, кем и когда выдан, прописка). В случае оплаты заказа пластиковой картой, возврат денежных средств производится только на ту пластиковую карту, с которой был совершен платеж.
- Для оформления возврата наличных денежных средств из кассы организации (только при оплате наличным расчетом) Вам потребуется предоставить:
- Заявление на возврат денежных средств, а также Ваш паспорт.
- Договор (оригинал).
- Кассовый чек к договору или иное подтверждение оплаты.
Подробную информацию вы сможете уточнить у своего менеджера.
Важные вещи
- Мы не предоставляем услуги бронирования без оплаты путевки.
- Бронь без оплаты или предоплаты действительна до 3 банковских дней, если позволяют сроки заезда. Далее бронь снимается при отсутствии иной договоренности с менеджером.
- Минимальная длительность тура - 2 суток, если иное не установлено санаторием.
- Заезды на 1 сутки предоставляются с разрешения санатория при его невысокой заполняемости.
- Мы передаем схемы проезда в санатории и другую контактную информацию клиентам, оплатившим путевку в нашей компании. В остальных случаях просим обращаться за любого рода контактами в справочное бюро Вашего города или организацию, предоставившую путевки;
- Описания санаториев на нашем сайте - справочная информация. Она может частично не совпадать с информацией самого санатория в силу множства обстоятельств (реконструкция или частичная реконструкция, профилактика, непредвиденное изменение санаторием характеристик инфраструктуры, условий заезда и пр., оперативно не доведенное до сведения нашей компании). Вы можете уточнить любые интересующие вас вопросы у наших менеджеров при бронировании тура.
- Информация по заезду указывается в приложении к договору и туристическом ваучере, которые выдаются после полной оплаты тура.
Почему я должен оплачивать номер до заезда?
- Гарантия наличия. Оплатив номер при бронировании, вы будете уверены, что его не выкупит никто другой. Санатории, тем более в сезон, не держат номера без оплаты более 3 суток. Таким образом, оплата - гарантия того, что вы получите номер нужной категории на выбранные даты.
- Гарантия цены. Вы защищены от подорожания - если санаторий поднимет цены (что, к сожалению, не редкость), стоимость оплаченного номера останется неизменной. Это особенно важно при раннем бронировании.
- Гарантия выгоды. Во многих санаториях цена "от стойки" на 10-15% выше, чем при покупке через Интернет.
Документы при покупке через Интернет
Нас часто спрашивают: имеют ли силу электронные договор и путевка, распечатанные с сайта?
Отвечает наш главный юрист, Надежда Мартяшина:
При бронировании тура через Интернет мы предлагаем вам специальный публичный договор - Оферту. Согласно п. 3 ст. 438 ГК РФ, для его заключения (так называемого "акцепта") вам достаточно оплатить путевку любым удобным способом.
Это абсолютно законно, и мы несем перед вами такие же обязательства, как если бы вы подписали договор в офисе (п.3 ст. 434 ГК РФ).
Ознакомиться с Офертой, а также распечатать все документы для заезда вы можете в личном кабинете.
Скачать пример договора.
Система "Мой Тур"
Когда Вы звоните нашим операторам, отправляете заявку через сайт, или приходите в наши офисы продаж, Ваш запрос на отдых регистрируется в единой системе "Мой Тур". С ее помощью Вы сможете:
- Узнать состояние и историю заявки
- Уточнить контакты персонального менеджера
- Оплатить путёвку, включая платежи через Интернет
- Распечатать туристический ваучер и договор
- Оставить отзыв о поездке и нашей работе
Мы рекомендуем оставлять в заявках номер мобильного телефона. В этом случае "Мой Тур" автоматически будет уведомлять Вас через SMS об этапах обработки Вашей заявки. На этот же номер придут данные для доступа к заявке: номер заявки и секретный пин-код.
Если у Вас нет возможности оставить номер сотового, Вы можете узнать номер своей заявки и пин-код у своего менеджера.